Archives

All posts for the month Май, 2015

В дополнение к новости от 27.04.2015

Уважаемые партнеры! Сообщаем, что мы обратились к ведущим специалистам в области СИЗОД с просьбой дать экспертную оценку суждениям, прозвучавшим в сюжетах телерадиокомпании «Пятый канал», Вести-Урал и Lifenews.

Ниже приводится полный текст экспертного заключения председателя ТК 320, к.т.н. Тимофеевой Н.Т.

Текст ТК 320, к.т.н. Тимофеевой Н.Т.

 

БРИФ на проведение тендера по выбору компании для разработки дизайн-проекта и застройки эксклюзивного выставочного стенда Ассоциации «СИЗ» на выставке А+А 2015 (г. Дюссельдорф, Германия)

Скачать Бриф

28-29 мая 2015 года в Москве в Общественной Палате Российской Федерации и Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (Институт) вновь пройдёт IIМеждународная  конференция «Социальный маркетинг и КСО».

Со-организаторами мероприятия выступают Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Компания развития общественных связей КРОС, Агентство Социальной Информации, при поддержке НП «СОМАР»,  РАМУ, АКМР, Гильдии Маркетологов, АКАР и РАСО.

В 2014 г. тема социального маркетинга впервые была включена в общую дискуссию специалистов по маркетингу, рекламе и PR, с целью создания нового сообщества и новых идеологических подходов к формированию этого направления в современной России.

Отличительной чертой системных трансформаций отношений к экономике страны сегодня является ее социализация. Современный бизнес все отчетливее понимает, что основным капиталом был и остается человек. Любая корпорация, претендующая на статус социально ориентированной компании, которая работает на благо всего общества, должна исходить в своей деятельности из приоритета общественных интересов, развивать программы поддержки социального предпринимательства, развития человеческого капитала.

Таким образом, принцип общественной пользы, приоритет социальной значимости становится основным и важнейшим критерием эффективности экономики, показателем успешности бизнеса. Иначе говоря, краеугольным камнем современной экономики становится принцип «бизнес для человека». Социальный маркетинг — это отношения между людьми, бизнесом, НКО и государством, задачей которого является эффективное использование инструментов маркетинга и PR, нацеленных на позитивные изменения в жизни общества.

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России,  популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства на стыке интересов бизнеса, власти и НКО.

Участие для НКО и благотворительных проектов бесплатное (по предварительной регистрации)

Ставим вас в известность, что 05.05.2015 г. и 12.05.2015 г. На территории предприятия «АМИ группа» и на улицах г. Москвы проводились  съемки первого канала. Сюжет посвящен использованию световозвращающих 
элементов. В рамках сюжета обсуждались варианты применения световозвращающих элеменов, пропаганда использования и создание нормативно-правовой базы. Также был анонсирован стандарт на несъемные 
световозвращающие изделия, над созданием которого работает «ЦНИИШП». В съемках сюжета принял участие Генеральный директор ООО «АМИ группа» Максим Сергеевич Артемьев. Сам сюжет можно будет увидеть в программе «Доброе утро» с 5.00 до 10.00 (повторение каждый час) 14.05.2015. на первом канале.